Жить в мире с собой и другими

Цель проекта

-ознакомление с понятиями "толерантность", "толерантная личность", "границы толерантности";
- развитие толерантности школьников как способ преодоления конфликтности.

Задачи проекта:- обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия;
- развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;
- обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению в межэтнических отношениях;
- обучение группы тренеров по конфликтологии в количестве 20 человек.
- разработка тренинговой программы с привлечением профессиональных тренеров-конфликтологов и психологов.

Формат проекта: проект носит долгосрочный характер. Условно его можно разделить на три блока:

1 блок:  подготовка команды тренеров-психологов, организация для них тренингов с практическим ознакомлением разработанной треннинговой программы с которой они будут работать. Так же на данном этапе планируется вручение сертификатов подтверждающий факт прохождения  подготовки в качестве тренеров по конфликтологии.

2 блок: организация тренингов данной группой психологов в школах. Тренинги могут быть проведены как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования. В этот период тренера проводят цикл тренингов (каждый тренер по 10-13 тренингов со своей группой)
Далее они формируют списки детей из свjих фокус-групg, которые отличались наибольшей активностью и вовлеченностью в тренинговый процесс.

3 блок: в этот блок входит организация профильного лагеря с группой отобранных тренерами детей. Лагерь может быть организован как на базе загородного стационарного лагеря, так и на базе лагеря дневного пребывания.
На этом этапе дети участники тренингов сами самостоятельно, при помощи тренеров, работают со своими сверстниками. Они передают те навыки и знания, которые сами получали в ходе участия в тренингах  у себя в школе. В данном случае упор делается на таком педагогическом приеме как «сверстник-сверстнику».